AOR8200
Ремонт, диагностика и модрнизация ПК.
Зарядное устройство для аккумулятора автономной сигнализации


    Дорогие автомобильные сигнализации оснащаются дополнительным автономным аккумулятором.
    Но этот аккумулятор надо еще заряжать.
    Представленная схема как раз эту операцию и выполняет. Когда двигатель заведен, начинается зарядка аккумулятора, а когда двигатель останавливается аккумулятор перестает заряжаться.
    Реализации заряда аккумулятора с использования диода не подходит, так как на диоде имеется падение, что будет приводить к постоянному не до заряду аккумулятора.

    Напряжения при котором реле подключает аккумулятор к бортовой сети 13.8 В, а отключается 13.2. Таким образом если аккумулятор зарядиться до напряжения 13.6 В, то 1-2 минуты после выключения двигателя будет работать габаритный свет.
    С одной стороны это недостаток, с другой сигнализатор полного заряда аккумулятора.

    Практика эксплуатации показала, что подобная ситуация наступает не часто, аккумулятор не успевает за время коротких поездок полностью зарядиться, поэтому его необходимо до заряжать от сетевого зарядного устройства. Подобную процедуру время от времени также требует и основной аккумулятор. О схеме контроля состояния аккумулятора будет рассказано позднее.

    Применение микроконтроллера в заряд нм устройстве вместо компаратора, позволило бы реализовать более интересный алгоритм его работы.

    P.S.//Данная схема отлажена и помещена в корпус и в настоящие время работает.
    Чуть позднее размещу ссылку на видео, где покажу и расскажу как каждый модуль работает.
ЗУ для атономной автосигнализации ЗУ для атономной автосигнализации ЗУ для атономной автосигнализации ЗУ для атономной автосигнализации
Последние обновления, 2010

  Наверх    
Хостинг от uCoz